Версия 8.57d, создана специально для пользователей кассовой техники Штрих, Элвес, RRElectro
единственное отличие этой версии от стабильной 8.57 – изменения в чеках с маркированными товарами
если Вы продаёте маркированный товар и у Вас техника Штрих – установите это обновление. После установки обязательно проверьте, что в чеках с маркированным товаром печатается буква М и маркированный товар выбывает из оборота – это можно проверить в личном кабинете “Честный знак”. В программе продавец продаёт маркированный товар также, как и немаркированный (мышкой, сканером или как Вы привыкли). Но при добавлении в Корзину ПиМаркет попросит считать QR-код маркировки. Далее необходима печать чека на онлайн-кассе.
Если буквы М в чеке нет, появляется ошибка при печати чека – читайте рекомендации ниже.
Если товар не выбывает из оборота, а буква М есть – подождите два, три дня – обмен данными с “Честный знак” не всегда происходит быстро.
Что делать если установили эту версию и товар всё равно не выбывает из оборота:
Немного истории: в документации для разработчиков от компании “Штрих-М” в 2019 году использовались одни команды для чеков с маркировкой, в начале 2020 уже другие команды, а в конце 2020 снова поменялись правила печати чеков. Соотвественно выпускались новые прошивки и новые драйвера. По вопросу обновления драйверов, прошивок и всего перечисленного ниже обращайтесь к специалистам компании Штрих. Техподдержка ПиМаркет отвечает только за вопросы, связанные с работой непосредственно самой программы ПиМаркет. Рекомендации ниже лишь частное мнение Вам в помощь, но никак не исчерпывающая информация по работе оборудования Штрих с маркировкой.
1.Сначала убедитесь что включена печать тега маркировки: в настройках драйвера это Таблица 17 Поле 25: 0 – не печатать, 1 – печатать
2.установите самый свежий драйвер Штрих и проверьте версию прошивки
3.Если у Вас самая свежая прошивка и самый свежий драйвер – возможна проблема в подписке. Штрих требует наличия “Единой Подписки” или других подписок для маркировки.